Датчик Т 393 м
Датчик Т 393 м устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы.
Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющую постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы.
Рис.1. Схема датчика Т 393 м системы СКНБ, где:
1 - латунное дно, 2 - легкоплавкий сплав, 3 - изоляционная втулка, 4 - корпус, 5 - привод
Гарантии
Наше предприятие гарантирует соответствие датчиков Т 393 м требованиям настоящего паспорта, ТУ У 31.6-30219297-001:2004 при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца с момента ввода датчиков в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки датчиков потребителю.
Параметры | Значения |
Температура расплавления легкоплавкого сплава | - 96+4° С |
Номинальное напряжение питания постоянного тока 50в и силой тока | не более 2 А |
Длина кабеля | 600 +5 мм |
Установочный размер (резьбовая часть корпуса датчика ) | М 16х1,5 |
Усилие удерживания кабеля в корпусе датчика | не менее 150 |
Применяемый кабел | ПРС 2 x 1,5 ГОСТ 7399 |
Степень защиты оболочки датчика | соответствует требованиям ГОСТ 14254-1Р67 |
Механические воздействия внешней среды по группе М 27 | соответствуют ГОСТ 15516-72 |
Стойкость к климатическим воздействиям | от - 50°С до + 45°С |
Масса | 0,1кг |
- Срок доставки Датчик Т 393 м - от 2 дней.
- Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно.
- Возможна адрессная доставка по Санкт-Петербургу.